Основные достоинства маркетинг-плана.
Воспользуйтесь преимуществами простого, проверенного, доступного и преобразующего плана финансовой независимости.
· Надёжен, не рисковый, быстро окупаемый, высокодоходный (51%).
· Мягкий, многовариантный вход в программу показывает, что маркетинг-план полностью адаптирован к жестким условиям израильского рынка.
· Однажды достигнутая Вами СТЕПЕНЬ НЕ ПОНИЖАЕТСЯ и не требует дополнительных подтверждений.
· Объем вашей структуры не ограничивается поколениями, и комиссионное вознаграждение выплачивается Вам до бесконечного роста вашей структуры при наличии 2-х или 3-х активных веток.
· Нет обязательной ежемесячной закупки (подтверждение квалификации), что выгодно отличает ''Тяньши'' от других компаний.
· Предусмотрено возвращение продукции на склад после её закупки.
· Маркетинг план "Тяньши" имеет такие виды вознаграждений:
1. за личный объём, превышающий 300$ - от 20% до 43%.
2. за создание организации (прямое вознаграждение) – от 5% до 43%.
3. за создание организации (непрямое вознаграждение) – от 38% до 4% с бесконечной глубины.
4. за руководство этой же организации – от 1% до 3%.
5. специальные премии – 5%. [Пять процентов общемирового дохода “TIANSHI GROUP” делится на количество участников этой области.]
Пример: 1996 г – товарооборот составил 100 млн. долларов США.
1998 г - товарооборот составил 1 млрд. долларов США. [По авторитетным экспертным оценкам ''Тяньши'' находится лишь в начальной фазе своего развития и ещё не менее 4-х лет будет наращивать свой товарооборот.]
6. подарок (недвижимость, автомобиль элитной марки и бесплатное турне).
7. прибыль от розничных продаж продукции – 25%.
В плане маркетинга ''Тяньши'' эффект дробления ОТСУТСТВУЕТ.
Эффект дробление наблюдается во многих компаниях и именно в тот период, когда ведущие лидеры достигли максимального роста – и возможности компании достигли своего предела. Возникают противоречия компания – лидер. Не имея перспектив дальнейшего роста, ведущий лидер уходит из компании и, зачастую, уводит свою структуру, дистрибьюторы которой никогда не смогут вырасти до обещанного чека (уровня комиссионных). В ''Тяньши'' эффект дробления отсутствует, поскольку есть третий вид начисления комиссионных, именно та область, которая обеспечивает постоянный рост перспектив при любой активности лидера, а значит, и рядовые ДИСТИБЬЮТОРЫ ПРИГОВОРЕНЫ К УСПЕХУ"·
Новичку – дистрибьютору ГАРАНТИРОВАНА ПОМОЩЬ наставника, поскольку именно успех дистрибьютора обеспечивает рост наставнику.
Вышеперечисленные особенности в корне и выгодно отличают ''Тяньши'' от других компаний.
Впервые классика сетевого маркетинга в полной мере присутствует в концепции компании, и эта компания – ''Тяньши''!
|